Как бы вы ни ухаживали за кузовом своего автомобиля, появление мелких царапин и сколов со временем неизбежно. Рано или поздно автовладелец начинает задумываться о том, как вернуть машине первоначальный блеск. Самый оптимальный вариант сегодня – это полировка, которая ликвидирует дефекты на лакокрасочном покрытии, возвращает яркий цвет и блеск, делая машину такой, какой она была в день покупки.
Все зависит от состояния лакокрасочного покрытия и пожеланий клиента. В одних случаях требуется капитальная обработка, в других достаточно косметической. Отличаются эти виды работ толщиной снимаемого лака и зернистостью абразивной пасты. Если есть возможность, детали, которые не нуждаются в полировке, демонтируются. Только после этого начинается процесс полировки кузова, который, состоит из нескольких этапов и является достаточно трудоемким процессом, требующим особых навыков, специальных инструментов и расходных материалов.
Полноценной полировкой считаются работы, которые проводятся в несколько этапов. Лак снимается с помощью крупнозернистой абразивной пасты, которая без труда ликвидирует сколы и царапины. А если некоторые дефекты ликвидировать не удалось, в ход идет паста с микрозерном. Все эти мероприятия выполняются с помощью профессиональной техники и только в специально оборудованном помещении. Сколько длится процедура, сказать сложно, ведь все зависит от множества факторов, например, от состояния лакокрасочного покрытия, габаритов автомобиля и даже от его класса.
Существуют и более легкие варианты, предназначенные для случаев, когда кузов находится в приемлемом состоянии. Когда необходимо ликвидировать совсем незначительные царапины, обычно используется мелкозернистая паста. Работы отнимают значительно меньше времени, да и этапов у них меньше. Обычно к такому варианту прибегают тогда, когда у машины совсем небольшой пробег, а также перед продажей автомобиля, чтобы придать ему товарный вид.
Есть еще финишная полировка – самая быстрая и недорогая процедура с микрозернистой пастой. В данном случае речь идет не об удалении сколов и царапин, а об улучшении внешнего вида кузовных деталей. Финишная полировка применяется также в случаях, когда машину планируют покрыть защитным средством. Она состоит всего из одного этапа, длящегося совсем недолго - в большинстве случаев на все про все требуется один рабочий день.
Наши мастера знают, как вернуть автомобилю былой лоск, вновь сделать его ярким, а поверхность – зеркальной. С помощью дорогого профессионального оборудования специалисты устранят все существующие дефекты. Если в том есть необходимость, дополнительно нанесут керамическое покрытие или полиуретановую пленку. Каждый потенциальный клиент может получить бесплатную консультацию прямо сейчас, не выходя из дома. Для этого надо связаться с нами через WhatsApp или иным удобным для себя способом. Специалисты Carbon озвучат все нюансы и дадут рекомендации, подберут индивидуальное решение, предложат несколько вариантов полировки, а также назовут сроки выполнения работ и их стоимость.
Последний пункт интересует большинство автовладельцев, но здесь надо понимать, что качественная работа дешево стоить не может. Для полировки кузова закупается дорогостоящий инструмент и паста исключительно известных брендов. Это касается и керамического покрытия, а также полиуретановой пленки. Кроме того, процедура подразумевает использование расходных материалов. И, наконец, нельзя забывать об оплате труда рабочих, тем более что процедура длится не один день.
Carbon никогда не экономит на материалах и расходниках, так как низкое качество работы лишь навредит безупречной репутации. С каждым клиентом подписывается официальный договор, в котором указываются все гарантийные обязательства. В случае выявления каких-либо недостатков вы смело можете приезжать в детейлинг-центр Carbon, и мастера устранят их с завидной оперативностью. Впрочем, за много лет работы таких случаев не было, о чем свидетельствуют сотни положительных отзывов довольных клиентов.
Среди автомобилистов ходят слухи, что полировка опасна. Владельцев авто пугают тем, что она требует снятия большого слоя лака и краски, а это в последствии может нанести вред кузову. Кроме того, многие утверждают, что из-за снятия определенного слоя лакокрасочного покрытия толщиномер покажет плохие результаты, и на вторичном рынке такую машину никто не купит. Несложно догадаться, кто стоит за подобными рассказами. Это продавцы автомобильных лаков, которые из-за полировки теряют клиентов и таким образом всеми силами продвигают свою продукцию. Все профессиональные мастера производят замеры толщины лакокрасочного покрытия перед работой. Если, к примеру, показатели будут недостаточными для глубокой полировки, они обязательно найдут способ решить проблему как-то иначе. Впрочем, полировкой можно испортить лакокрасочное покрытие, если начитаться в Сети всевозможных блогеров, которые утверждают, что с поставленной задачей способен справиться любой человек, да еще и подручными средствами.
Конечно, можно нанести вред или получить плохой результат и в детейлинг-центре, где горе-матера способны проигнорировать важные этапы, чтобы сэкономить. Часто срабатывает и фактор банального непрофессионализма. Например, не последнюю роль играет то, при какой температуре воздуха проводятся работы. Можно напортачить, если в мастерской плохое освещение. Есть хитрецы, которые стараются сдать работу как можно позже, вечером, чтобы клиент не заметил дефектов под солнечным светом. Очень часто нечистые на руку владельцы центров закупают дешевое оборудование, пасты и другие составы сомнительного происхождения. Подобных нюансов, способных принести неудовлетворительный результат, существует огромное множество. Вот почему очень важно предельно тщательно выбирать детейлинг-центр.
Как проверить качество полировки кузова?
На самом деле здесь нет никаких хитростей. Качественно выполненная полировка - та, которая на все сто процентов совпадает с ожиданиями автовладельца. Принимать работу рекомендуется при ярком освещении. Если мастер пытается сдать машину вечером или показывает ее в мастерской при плохом свете, следует насторожиться. Также рекомендуется взять с собой хороший фонарик и изучить места, где были заметные царапины. Наощупь поверхность кузовных деталей тоже должна быть идеально гладкой. Если все устраивает – автомобиль можно забирать. После этого состояние кузова зависит только от автовладельца, ведь существует ряд правил по уходу за машиной.
Процедура позволяет ликвидировать мелкие царапины, потертости и «паутинки». Ей подлежат не только кузовные детали, но и фары, хромированные элементы. Полировка считается сложным мероприятием, в процессе выполнения которого применяется профессиональный инструмент, а мастера должны обладать высочайшей квалификацией и многолетним опытом. После полирования исчезают все мелкие дефекты, цвет становится ярче.
Очень часто автовладельцы ошибочно полагают, что полировку делают для красоты, но это не так. С помощью процедуры предотвращается разрушение лакокрасочного покрытия. Дело в том, что мелкие царапины и сколы впитывают влагу, которая приводит к появлению коррозии. Такие дефекты важно удалять в кратчайшие сроки, ведь их площадь увеличивается, появляется ржавчина, которая разрушает металл. Подобные проблемы полировкой уже не решаются, здесь придется делать более серьезные кузовные работы, а они обойдутся в разы дороже.
Отполированная машина всегда выглядит чище. А все потому, что после процедуры поверхность кузовных деталей становится идеально гладкой, пыль в нее не впитывается. Особенно если автомобиль покрыть керамикой или полиуретановой пленкой. Если говорить о практичности, то ухаживать за таким автомобилем значительно легче. Во время мойки можно обходиться без сильнодействующих моющих средств. В данном случае под хорошим напором воды вся грязь легко стекает по идеально гладкому покрытию.
Как сохранить кузов после полировки?
После этой процедуры поверхность кузова становится совсем другой. Все кузовные детали идеально гладкие не только внешне, но и на ощупь, появляется блеск, цвет становится ярким и контрастным. Увидев свою машину после процедуры, каждый захочет сделать все для того, чтобы она оставалась такой максимально долго. Понятно, что, если должным образом не ухаживать за автомобилем, эффект очень быстро сойдет на нет. Чтобы блеск сохранялся как можно дольше, важно правильно ухаживать и использовать специальные средства. Впрочем, если полировка производилась в детейлинг-центре высокого класса, специалисты обязательно все расскажут, посоветуют, какие средства лучше купить для ухода, как правильно мыть машину. Крайне рекомендуется после полировки наносит защитный слой керамики или обклеивать кузов автомобиля полиуретановой пленкой, тогда эффект полировки получится сохранить на очень долгое время.
В уходе рекомендуется использовать такие составы, как карнаубский воск, который стоит совсем недорого, быстро наносится в один слой, а хватает его на три-четыре месяца при интенсивном использовании автомобиля. Это вещество делает верхний слой покрытия твердым и выносливым, а также придает кузову еще больше блеска. Разумеется, что нельзя забывать о правилах мойки авто - нежелательно использовать химические средства сомнительного происхождения и жесткие губки. Самый оптимальный вариант для отполированных машин – бесконтактная мойка. Впрочем, если заезжать на мойку с хорошей репутацией, работнику достаточно сказать, что кузов отполирован, все остальное он сделает сам.
Каждый из этапов процедуры требует максимум внимания и высочайшего профессионализма. Начинается работа с мойки автомобиля со специальными средствами и под сильным напором воды. Здесь очень важно смыть с поверхности всю грязь. На следующем этапе проходит чистка лакокрасочного покрытия, например, от битума, который ликвидировать мойкой невозможно. Здесь уже применяются вещества другого типа. После этого начинается процедура обезжиривания с помощью спиртосодержащих веществ, затем - тщательная проверка состояния покрытия.
После осмотра наносится маскировочная лента, чтобы не повредить полировкой дверные ручки, зеркала и другие элементы.
Можно ли наносить керамику или пленку после полировки?
Керамика – это тоже защитное покрытие. Отличительная его особенность – долговременная защита кузова от негативных внешних воздействий. Материал дополнительно защищает от царапин, насекомых, смол, несильных ударов в плотном городском трафике. Керамическое покрытие также предотвращает повреждение кузова агрессивными химическими веществами. Кроме того, у него отличные гидрофобные свойства, которые отталкивают воду и упрощают процесс мытья. Очень часто керамику наносят после полировки автомобиля, чтобы дольше сохранить эффект блеска. Поэтому ответ на поставленный выше вопрос однозначный - можно!
Защитная пленка обладает целым рядом полезных свойств. С ее помощью удается защитить лакокрасочное покрытие от падающих веток, птичьего помета, соли зимой. Материал защищает и от вредного ультрафиолетового излучения, надолго сохраняет цвет кузова, создавая эффект новизны. Защитную пленку, как и керамическое покрытие, можно использовать на отполированном кузове, однако выполнять процедуру лучше там же, где и совершалась полировка, ведь это будет быстрее и дешевле. Кроме того, мастер уже знаком с машиной, работать ему будет легче.
Работаем с 08.00 до 18.00, пн-сб
Консультация и расчет стоимости в один клик