

Полиуретан – это специальная плёнка, разработанная для защиты ЛКП, имеет толщину 185-290 микрон (зависит от производителя), абсолютно прозрачная, имеет лаковый слой top coat в своём составе и эффект самовосстановления под воздействием тепла, а так же эффект гидрофоба-отталкивает грязь.
Мы дорожим своей репутацией и работаем исключительно с премиум брендами, основными поставщиками являются Suntek и Llumar.
Так же предлагаем вариант оклейки кузова в матовую полиуретановую плёнку. Вы получаете двойной эффект : защита + уникальный внешний вид.
Матовая полиуретановая пленка ложится поверх родного цвета и меняет его текстуру, подчеркивая все острые грани. Выглядит такое преображение очень изысканно .
Качество покраски современных автомобилей всё хуже и хуже с каждым годом. Толщина базового слоя минимальна, а лак мягкий и быстро царапается. Уже спустя 2-3 месяца новый автомобиль постепенно покроется царапинами от моек и сколами от камней и мусора с дороги.
Покупая новый автомобиль, важно сразу защитить кузов антигравийной полиуретановой плёнкой. Даже если авто с небольшим пробегом и приобретён с рук - мы можем локально устранить сколы и заклеить кузов в плёнку.
Так вы сохраните идеальный внешний вид и новизну на долгие годы.
В повседневном использовании почти все части автомобиля постоянно подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Конечно, в каждом автомобиле есть определенные участки, более подверженные повреждениям, поэтому некоторые автовладельцы предпочитают покрывать именно эти детали, чтобы на поверхности не появлялись царапины, сколы или потертости. Например, вы можете заказать бронирование капота, бампера, крыльев или дверей. Но есть и другой подход, когда большая часть кузова покрывается защитной пленкой. Это абсолютно не сказывается на общем весе транспортного средства и его динамических характеристиках. Но это значительно повышает стоимость автомобиля при его последующей продаже, так как все детали кузова выглядят одинаково и имеют равномерный износ.
Тщательная мойка
Каждый автомобиль проходит тщательную процедуру мойки в стенах нашего детейлинг центра. Мы подготавливаем автомобиль к оклейке по технологии двухфазной мойки с удалением всех органических загрязнений, включая битум, смолы, металлические вкрапления. Фактически автомобиль моется минимум 3 раза. Это очень важный процесс, влияющий на срок службы пленки и финальное качество работы
Осмотр кузова, выявление дефектов
Очень ответственный этап. Зачастую новые автомобили имеют дефекты в лаке в виде мусора, песчинок, но хуже всего наличие следов ремонтных работ – автомобиль повредили при транспортировке от завода до дилера, что-то красилось и т.д . Мы выявляем эти моменты, фиксируем любые изъяны и ставим в известность владельцев авто. После нанесения пленки - устранить дефекты покраски будет невозможно.
Обезжиривание кузова, обработка абразивной глиной
Разборка. Мы практикуем минимальный разбор, даже при полной оклейки автомобиля. Снимаем молдинги, зеркала , ручки и значки. Элементы кузова остаются на своих местах. Никакие болты не крутятся . Бампера отщелкиваются и если даже приходится разобрать бампер на составные части – все подгоняется обратно по заводским меткам. Все зазоры будут в идеале.
Раскрой и монтаж материала
Мы используем в своей работе сразу два метода нанесения материала : первый традиционный – это оклейка с целого ролика, так называемая оклейка с куска. Второй способ – это оклейка по лекалам. Мы приобрели специально широкоформатный режущий плоттер для раскроя пленки из электронного макета. Способ оклейки по лекалам применяется на мелких, очень сложных деталях , которые ввиду сложного разбора не могут заклеиться с целого куска.
Подвороты
Вся пленка обязательно подворачивается Мы практикуем минимальный разбор автомобиля, но все загибы присутствуют на каждом элементе. Так красиво – пленка абсолютно не видна на кузове + это практично – при полном подвороте материала вероятность оторвать пленку на мойке сводится к нулю. Мы за качество и за то, чтоб вы не тратили свое время на исправление мелких огрехов.
Сушка
Как таковой сушки не предусмотрено – вся пленка клеится с максимальным удалением монтажного раствора. В идеале пленка встает на место в течении 7-10 дней после окончания оклейки. Все это время можно эксплуатировать свой автомобиль, избегая автоматические мойки.
Контрольный осмотр. Оформление гарантии
Спустя 7-10 дней после оклейки мы проводим процедуру коррекции пленки. Выполняем контрольную, первую мойку, проверяем загибы. Ставим отметки в гарантийном листе о посещении контрольного осмотра.
Цена антигравийной защиты кузова автомобиля будет зависеть от класса автомобиля. В стоимость работ входят – расходные материалы, разборка\сборка, а также подготовительные работы и оплата работы мастера. В виду скачков стоимости материалов - стоимость работ расчитывается индивидуально . Оставляйте заявку и мы предложим Вам лучшую цену
Работаем с 08.00 до 18.00, пн-сб
Консультация и расчет стоимости в один клик